Новости
13.07.2016

 

Скидка 20% для новых компаний!

 

16.04.2016

В Москве, становится востребованным, новый вид рекламы.

 

26.08.2012

Внимание!
Открывается новая вакансия - офис менеджер.

Крышные установки

Крышные установки: органичное продвижение бизнеса

Крышные установкиэто объёмные рекламно-информационные конструкции, которые устанавливаются на козырьках, крышах и фасадах сооружений. Они привлекают внимание потенциальных посетителей заведения и выделяют объект на фоне городского ландшафта.

Крышные рекламные установки выполняют несколько функций:

Крышные установки  - Информационная.
Ресторан, кафе и бар, магазин и бутик должен быть заметным, иначе его будет трудно отыскать среди конкурентов.
- Рекламная. 
Всего одна вывеска поднимет продажи товаров и услуг минимум на 10-20 процентов, так как посещаемость объекта значительно вырастет.
- Эстетическая. 
Красивые элементы позволяют разнообразить фасад сооружения, сделав его более интересным и стильным.
- Имиджевая. 
Оригинальное наружное оформление заведения подчёркивает его статус, создавая позитивное восприятие в глазах посетителей.

Преимущества объёмных рекламных конструкций

Бизнесу нуждающемуся в рекламе: чем больше название компании произносят вслух, тем лучше для её владельца. Современные крышные установки обладают большим количеством неоспоримых достоинств:

- Широкий охват аудитории.
Именно кровля сооружения хорошо просматривается со всех сторон, что позволяет информировать о своём объекте большое количество людей.
- Долговечность.
Подобную рекламу не нужно постоянно обновлять или менять, так как конструкции обладают длительным сроком службы, который исчисляется годами.
- Минимум расходов на создание и установку.
Вам не придётся искать подходящую площадку и тратить много денег на согласование: распоряжаться кровлей и фасадом здания в большинстве случаев можно по своему усмотрению.
- Круглосуточная работа.
Крышные установки, обладающие подсветкой, заметны 24 часа в сутки, а это отличная новость для владельцев бизнеса.
- Грамотная презентация.
Лаконичное название объекта (СТО, кафе, магазин) порой может сказать больше, чем слоган или коммерческое предложение.

Требования к объёмной рекламной конструкции

Как известно, грамотный результат обеспечивается не только исполнением, но и подготовкой. Поскольку изготовление крышных установок ведётся по заранее согласованному проекту, необходимо обратить внимание на целый ряд требований к вывеске:

- Уникальность.
Не стоит заимствовать чужие идеи: каждая конструкция должна быть индивидуальной и единственной в своём роде, если только речь не идёт о сети однотипных объектов.
- Безопасность. 
Прочность и долговечность – это важнейшие требования к установке.
- Презентабельность. 
Чем солиднее выглядит наружная реклама, тем лучше.
- Долговечность. 
В производстве установок для крыш нужно использовать особые материалы, ориентированные на службу в условиях постоянных перепадов температур, повышенной влажности.
- Читабельность.
Макет сооружения нужно тщательно изучить и убедиться в том, что он понятен со всех ракурсов и отвечает заявленным целям.

Варианты установки крышных конструкций

Объёмные рекламные установки могут монтироваться в любых Крышные установки   условиях: главное – это соблюсти все правила безопасности. Конструкции устанавливаются с использованием надёжных крепёжных элементов, которые ориентированы на длительную эксплуатацию.
Заказывая изготовление крышных установок, необходимо заранее проработать способ монтажа:

- Крепёж на плоской кровле. Конструкция может быть заметна как с одной, так и с нескольких сторон.
- Установка на скатной кровле. Объёмная вывеска крепится либо параллельно крыше, либо под углом 90 градусов.
- Монтаж на козырьке здания. Если речь идёт о заведениях, которые находятся на нижнем этаже здания, то конструкцию можно установить прямо над входной группой.
- Установка на фасаде сооружения. Кроме того, наружная реклама монтируется на стенах заведения, если остальные варианты не подходят.

Этапы изготовления конструкций:

Чтобы получить непревзойдённый результат, нужно проработать все нюансы по созданию конструкции. Как правило, изготовление крышных установок проходит в 4 этапа и включает в себя следующие стадии.

- Проектирование и согласование. Дизайнер изготавливает несколько макетов, из которых клиент выбирает оптимальный вариант. Согласовывается размер конструкции, цвета и другие нюансы.
- Производство. Подобрав оптимальные материалы, изготовители реализуют идеи дизайнера на практике.
- Установка. Бригада монтажников, используя тяжёлую технику либо обходясь без неё, закрепляет конструкцию в согласованной точке сооружения.
- Проверка качества. Готовая работа тщательно проверяется, при необходимости, изделие получает дополнительный крепёж.

Таким образом, крышные рекламные установкиэто незаменимое средство для повышения продаж, в котором нуждается любое коммерческое заведение. Вывеска должна быть крупной, читабельной, безопасной и уникальной: именно это позволит выделить свой объект на фоне остальных, повысить «случайную» и целенаправленную  посещаемость. Разумеется, заказывать крышные рекламные установки необходимо у профессионалов, которые выполнят работу на высоком уровне.