Новости
13.07.2016

 

Скидка 20% для новых компаний!

 

16.04.2016

В Москве, становится востребованным, новый вид рекламы.

 

26.08.2012

Внимание!
Открывается новая вакансия - офис менеджер.

Новый вид рекламы

« Назад

Новый вид рекламы 16.04.2016 00:46

реклама на асфальтеВ Москве, становится востребованным, новый вид рекламы. Маленькие объявления прямо на дорожном покрытии. Рисунки наносят через трафарет, простейшей краской из баллончика, в местах большого скопления людей. Там их увидят сотни тысяч людей. Таких произведения искусства на тротуарах города, становится довольно много, а значит такой способ продвижения продукции и услуги, очень эффективен. А вот насколько – вопрос открытый.

Такие надписи, есть у каждого входа в метро или в крупный торговый центр. Большинство объявлений – откровенная реклама, причем довольно экзотических услуг и товаров. По закону, этот вид распространения информации не считается рекламой, поэтому писать можно что угодно, и это многих пешеходов просто выводит из себя.

И, тем не менее, художники продолжают свой прибыльный бизнес, говоря, что даже пытались узаконить свой прибыльный бизнес, но безуспешно: «Мы пытались, приходили в управления, говорили, что мы рисуем у Вас на асфальте, давайте как-то урегулируем это, сделаем проплаты. Но нам сказали, что это никому не интересно…»
Так же, не интересно это большим рекламным компаниям. Они играют по крупному и не любят рисковать ради сомнительной авантюры. Тем более что легальность этого нового вида рекламы до сих пор остается под вопросом.

Получается, что любой человек, может позволить себе целую серию рекламных объявлений, для этого не требуются какие-то специальные навыки. Расплачиваться за творчество приходится дорожным службам, такие надписи они приравнивают к мусору, который нужно убрать, а это почти всегда новые расходы.
Разобраться в ситуации, городские власти пытаются уже несколько лет. Проблема в том, что у асфальта нет конкретного хозяина. Правительство Москвы до сих пор не определилось, кто является собственником асфальта.

Сейчас на рассмотрении в Государственной думе находится новый законопроект. Согласно ему, рекламу на покрытии пешеходных и велосипедных зон, вообще запретят, иначе крупный штраф. Правда, каким образом власти проконтролируют исполнение этих мер, остается вопросом. Ведь в большинстве объявлений, нового вида рекламы, нет обратного адреса, а телефоны, могут быть, зарегистрированы на кого угодно.