Новости
13.07.2016

 

Скидка 20% для новых компаний!

 

16.04.2016

В Москве, становится востребованным, новый вид рекламы.

 

26.08.2012

Внимание!
Открывается новая вакансия - офис менеджер.

Печать афиш

  Печать афиш

Афиши, печать бумаги и плакатов
Разрешение 360 dpi 720dpi 1440dpi от 20м-10% от 100м-15% от300м-25%
Бумага Blueback 120 гр. 180 руб. - -  Скидка%
Бумага постерная белая 150 гр. 190 руб. 350 руб. -
Фотобумага латексная 195 гр. - 380 руб. 680 руб.
Цены на печать указаны за кв.м., материал в стоимость включен.
Сумма минимального заказа на печать составляет 1000 рублей.
Обработка изделия входит в стоимость печати.              

кнопки2  

Афиша – самый распространенный вид рекламы.

В современном мире ни одно мероприятие, концерт, театральная постановка, либо просто уличная акция не обходится без рекламной компании. Афиша – главный элемент наружной рекламы. Её главной задачей является  - собрать необходимую публику для мероприятия.

Афиши бывают нескольких видов:

Театральные
На сегодняшний день между театрами идёт жёсткая конкуренция. Для того чтобы выделиться и привлечь больше зрителей они создают свой уникальный и неповторимый стиль, используя при этом для создания интересные иллюстрации персонажей и театральных действий. В основном для подобных объявлений применяется офсетная печать.

Киноафиши
При анонсировании любого фильма всегда выделяется бюджет для печати киноафиш. Чаще всего для привлечения внимания здесь используется печать плакатов А1, глянцевая бумага и яркие краски. При создании подобных афиш дизайнеры должны уловить главный смысл, стиль, настроение и атмосферу кинофильма. И всё это грамотно изложить на бумаге.

Музыкальные
Печать плакатов заказывают перед выступлением профессиональных артистов, либо приездом известных музыкантов и групп. На плакатах изображаются участники выступления, либо символика музыкантов.

Политические
Печать афиш начинается  перед началом выборной компании. На них изображаются кандидаты на выборы различного уровня, и размещается информация о деятельности политической партии. Подобного рода афиши призывают электорат голосовать именно за этого кандидата.

Спортивные.
Это могут быть изображения известных спортсменов, либо информация о предстоящих соревнованиях и чемпионатах.
 
Основные критерии печати афиш:
  • красочность изображения,
  • запоминающийся образ,
  • оригинальный дизайн,
  • крупный текст
  • краткое описание выступления.
На афишах размещают:
  • место, время и дату проведения анонсированного события,
  • контактные телефоны, по которым можно узнать интересующую информацию, либо сделать заказ билетов,
  • дополнительную информацию.
Афиши являются одним из распространенных и надёжных способов рекламы.
Так что же способствует этому?
Это самый недорогой и выгодный способ информирования, потому что печать плакатов имеет сравнительно небольшую себестоимость. Результат при этом – колоссальный.
Это самый доступный способ сообщить о себе огромному количеству людей.
Не все доверяют сайтам и баннерам, поэтому привычные глазу плакаты выполняют свою роль намного эффективней.
Легкодоступность распространения. Афиши можно расклеивать где угодно, будь то стенд, специальные тумбы, либо просто рекламные места в многолюдных районах.
 
Немаловажную роль играет и качество рекламного носителя. Ведь от этого будет зависеть его долговечность. При печати афиш необходимо поинтересоваться: не выцветет ли изображение на солнце, не смоется ли текст при дожде. Изображение должно быть ярким и эмоциональным, способным за несколько секунд донести до прохожего информацию о событии. Поэтому ключевым фактором здесь является применение высококачественных материалов и красок.

В зависимости от рекламных целей афиши отличаются форматом. Основные форматы: А1, А2 ,А3. Особую роль играет и материал, из которого они изготавливаются. Напечатать плакаты можно как на бумажных носителях, так и на баннерных тканях.  Бумажные афиши – сравнительно недорогой вид печати. Они удобны при транспортировке, их можно расклеивать в любых массовых местах. Отрицательной чертой такого формата печати является недолговечность.

Печать на баннерной ткани – это долговечный вариант рекламы, он  не теряет свои качества при любых погодных условиях. Такие афиши устанавливают возле театров, концертных площадок, в общем там, где ожидается разрекламированное представление. Такие информационные носители имеют большие размеры.
Печать плакатов А1, наиболее распространенный формат при производстве афиш, выполняется несколькими способами:
  • Офсетная печать – одна из распространенных видов печати. «Offset» в переводи с английского означает перенос. Перенос информации и изображения осуществляется не напрямую, а при помощи офсетной машины. Качество подобной печати высокое. Изображение получается чётким и красочным.
  • Цифровая печать. Для её работы используется краска. Качество такой афиши будет невысоким, но и стоимость будет небольшой. Обычно такую печать плакатов используют для производства небольшого количества афиш малых размеров.
  • Широкоформатная печать афиш  – используется для создания большого тиража. Её применяют,  если требуется напечатать плакаты, площадью больше 1 квадратного метра. Такой способ печати позволяет использовать афиши в самых неблагоприятных для этого погодных условиях.
Самый распространенный вид рекламы – однолистные афиши. Представляют собой лист формата А1. Печать плакатов А1 обычно производится лишь на одной стороне листа, так как оборотная сторона афиши крепится к стене и не видна прохожим. Напечатать плакаты также возможно посредством офсетной печати.
Большой популярностью в крупных городах пользуются – шестилистные афиши. Они представляют собой изображение, поделенное на 6 листов, каждый из которых имеет формат А1. Такой вид рекламы изготавливается при помощи офсетной печати. Размещаются листы на специальных односторонних и двухсторонних щитах. Размер одного листа – 60 Х 90 см. Такие афиши привлекают не только водителей, но и пешеходов. Их обычно устанавливают возле трассы и в многолюдных районах города.

Немного из истории появления  первых афиш.

Трудно представить, но первые плакаты появились во времена античности. Прототипом рекламного носителя можно считать египетский папирус (164 г. до н.э.). Где говорилось о вознаграждении за поимку беглых рабов. А в Римской империи, практически в каждом городе стояли выбеленные известью стены. А на них красной, либо чёрной краской писалась информация для жителей.  Здесь же появились и первые театральные плакаты, на которых писались имена актёров, а иногда и рисовались их изображения.
Первый печатный станок был создан в 1450 году изобретатель И. Гуттенбергом. Это открытие стало началом эры рекламы и информационных носителей.