Новости
13.07.2016

 

Скидка 20% для новых компаний!

 

16.04.2016

В Москве, становится востребованным, новый вид рекламы.

 

26.08.2012

Внимание!
Открывается новая вакансия - офис менеджер.

Печать плакатов, афиш.

Что такое афиша?
Афиша является одним из самых популярных и часто используемых в наружной рекламе информационных носителей. Это односторонний вид печати, который нужен для анонса крупных и малых мероприятий. В зависимости от массовости грядущего события и составляется план объёма на изготовление афиш. От этого фактора также зависит и то, какого размера они будут. Поскольку это больше рекламный продукт, то чаще всего заказывают его крупные компании и PR-студии. Объёмные заказы они делают на печать афиш А1, что по размеру составляет 90х60 см. Тираж также варьируется и от условий, в которых будут висеть афиши. Печать плакатов афишМеньшее количество нужно для того чтобы разместить рекламу внутри помещений. Обычно в офисах и разных помещениях, от магазина вплоть до кинотеатра, часто можно увидеть постер с фотографическим изображением. Такой приём нужен для того, чтобы привлечь большее внимание посетителей либо к партнёрской программе, либо к грядущей акции. В случае с внутренней рекламой нужно заказывать печать плакатов А2, так как они по объёму больше всего подходят к интерьерному размещению.

Внутренняя подача. 
Перед тем как начать изготовление афиш, очень важно учесть то, что на ней будет написано. От работы креативщика, который составляет текстовое заполнение продукта, зависит половина успеха. Его задача продиктовать смотрящим на плакат, что им нужно делать, как одеваться, как выглядеть и, что нужно обязательно посетить то или иное мероприятие. Иногда очень хороший эффект имеет простое изречение по типу "Приходите. Будет интересно", но в большинстве случаев необходимо приложить к такому труду намного больше усилий и фантазии, чтобы люди пришли и убедились в обещанной увлекательности.

Технологии печати.
Существует множество технологий печати афиш. Их выбор зависит от требуемого количества и качества плакатов. Для небольшого объёма подойдет цифровая печать. Если нужно изготовление афиш маленького формата и количества можно использовать шелкографию, или трафаретную печать. Для большего объёма часто используется флексография. Для того чтобы сделать долговечную яркую агитацию с фотографическим качеством, используется сублимационная техника, но она требуется большие временные затраты. Прочное лидерство по популярности у офсетной технологии. Она даёт возможность начать и закончить печать афиш А1 или же работу над большими объёмами крайне оперативно, и по финансовым возможностям самая приемлемая.

Как сегодня подходят к изготовлению афиш?
Учитывая немаловажный фактор избалованности публики, мастера решили пойти несколько по иному пути. Чтобы заострить внимание прохожих на улицах сейчас изготавливают афиши в 3д формате. Но изготовление плакатов такого формата требует привлечения более серьёзных технологий. Если в процессе офсетной печати участие принимают по сути только дизайнер, то в данном случае чтобы начать печать афиш А1 или даже простых календарей нужно ещё привлечь аниматора, программиста и креативщика. За основу берутся и собираются по новой старые станки, на которых раньше печатали стерео календарики и линейки. Отличным от обычных афиш является и сам материал. Нужно сказать, что печать плакатов А2 и другой аналогичной продукции производится на лентикулярном пластике. По оценкам технологов и рекламных экспертов у 3д есть все шансы, чтобы в скором будущем все забыли о бумажной продукции, будь то печать плакатов А2 или же изготовление плакатов большего размера. Дело в том, что стерео и варио не просто производят сильный эффект на зрителя, а ещё имеют ряд преимуществ перед всеми видами рекламы. Если обычный телевизионный ролик раздражает, то в данном случае реакция абсолютная противоположная: зритель останавливается, начинает тщательно рассматривать, ему хочется потрогать объёмное, выскакивающее на него изображение. В таком случае эффектность превращается в эффективность, а информационный посыл прочно оседает в голове наблюдателя.

Появление афиш.
Публичные объявления известны нам еще с античных времен. В древних Афинах можно было встретить деревянные или медные доски, на которых печатались законы или решения народного собрания. Однако полноценная афиша появляется в истории культуры лишь после изобретения книгопечатания. Наибольшее распространение она получила во Франции. Там даже существовал специальный «афишный» закон, согласно которому было запрещено печатать оскорбительные объявления. Там же впервые появились «ходячие афиши» - люди, которые носили доски с наклеенными на них объявлениями.

Театральная афиша зародилась ещё в Помпеях. Но изготовление плакатов с анонсом грядущих драм и комедий по-настоящему началось опять-таки во Франции. В России афиша появляется в XIX веке. Причем правом изготовления обладали только сами театры. Отдельным явлением в русской культуре выступает советская афиша. Она заложила определенные традиции изготовления плаката, которые живы до сих пор.