Новости
13.07.2016

 

Скидка 20% для новых компаний!

 

16.04.2016

В Москве, становится востребованным, новый вид рекламы.

 

26.08.2012

Внимание!
Открывается новая вакансия - офис менеджер.

Стойка (штендер) "Sreet Line"

Штендер стойка

Мир рекламы, несмотря на кажущуюся простоту, необычайно интересен, разнообразен и непредсказуем. В последнее время рекламные слоганы, изображения и тексты сопровождают нас повсюду, при этом постоянно появляются новые рекламные носители. Одним из наиболее оригинальных изобретений последнего времени является выносной штендер.
 
На что только не идут предприимчивые производители в попытках привлечь к себе внимание клиентов. Если раньше реклама размещалась лишь там, где её привыкли видеть – на страницах печатных СМИ, на экранах телевизоров и на билбордах, то сейчас всё обстоит иначе. Количество больших и малых компаний постоянно растёт, и рекламных площадей на всех уже не хватает.
 
Что же делать маленькой фирме, которой не досталось места ни на билборде, ни на страницах газет, ни на сайтах в интернете? Первый вариант – эффективный, но не очень дешевый: заказать печать пакетов или любой другой «мелочи» с фирменной символикой. Второй вариант – не менее эффективный и почти бесплатный: установить выносной штендер, на который каждый день будут смотреть десятки и сотни людей, проходящих мимо. Эффект – потрясающий, расходы – минимальны.

Что представляет собой штендер?

 
Это переносная  раскладная рекламно-информационная конструкция, которая устанавливается в непосредственной близости от здания или на его территории. На рекламное поле наносится информация о деятельности компании: режим работы, адрес, ассортимент, номера телефонов и т. д.
 
«Закон о наружной рекламе» гласит, что расстояние между входом и конструкцией должно составлять не более 5 метров. Установка мобильного стенда на улице требует согласования с городскими инстанциями, для установки в помещении согласование не требуется.
 
Стрит лайн незаменим для небольших малоизвестных фирм, не располагающих большими рекламными бюджетами. Для компаний, расположенных в больших торговых центрах, это отличный способ выделиться среди «соседей»
 
Особенно эффективно его использование, когда вход в здание, вывеску фирмы или фасад трудно рассмотреть с улицы, пешеходного тротуара или проезжей части. Изображение на штендер наносится при помощи специальной плёнки или методом широкоформатной печати.
 

Каким должен быть выносной штендер?

Прежде всего, он должен быть привлекательным. В этом случае информация лучше запомнится потенциальному покупателю или клиенту, и даже если он сейчас не воспользуется вашим предложением, возможно, он сделает это в будущем.
 
Выносной штендер не должен вызывать раздражение. Ведь, так или иначе, он попадает в поле зрения всех, кто проходит мимо, и воздействует на людей гораздо сильнее, чем рекламное изображение, напечатанное, скажем, на полиэтиленовом пакете.
 
Большой охват целевой аудитории и мощный визуальный эффект – это одновременно и преимущество, и особенность стрит лайна.

Как изготавливается конструкция?

Основа мобильного стенда – металлический каркас. Его задача – обеспечить прочность и устойчивость. Для утяжеления конструкции иногда применяются металлические трубы и фурнитура.
 
Материалы, применяемые в качестве рекламного поля:
  • пластик (для конструкций, которые не подвергаются перепадам температуры и влажности);
  • оцинкованное железо (преимущество – невысокая стоимость, недостаток – со временем может деформироваться);
  • поликарбонат (устойчив к неблагоприятным условиям;
По форме штендер может быть прямоугольным, овальным, скруглённым и фигурным (произвольной формы, по желанию заказчика), который выглядит эффектнее, чем типовая конструкция. В зависимости от размера различают большие, малые и средние стрит лайны.
 
По типу изготовления – односторонние, двухсторонние, с карманами, стойки-таблички, меловые в деревянной раме, раскладные и световые двухсторонние для помещений («Моджо-флекс»).

Отличие мобильного стенда от других видов рекламы

Сейчас рекламные изображения печатаются на всех более или менее подходящих поверхностях: на блокнотах, пакетах, сумках, на футболках и бейсболках, на кружках, ложках, чашках и прочих востребованных товарах. Нравится ли покупателям этих самых товаров такой навязчивый сервис – об этом как-то мало кто задумывается.
 
Действительно, человек, которому нужна тетрадь, купит её в любом случае, независимо от того, что именно там напечатано, – портрет Обамы или реклама местного кирпичного завода. То же самое касается и простых календарей, блокнотов и прочих «мелочей». Но при этом человек сам решает, покупать товар или нет.
 
В случае с мобильным стендом всё обстоит иначе. Его заметит даже прохожий, привыкший смотреть себе под ноги, потому что невольно натолкнётся на конструкцию. И уж тем более штендер заметят те, кто привык во время ходьбы смотреть перед собой или по сторонам.
 
Если конструкция выполнена небрежно и халатно, естественно, она вызовет раздражение. Даже к вывеске мы не предъявляем таких требований, как к тому, что стоит посреди тротуара. Ещё и потому, что вывеска расположена далеко и высоко, и многих изъянов попросту не видно. А стрит лайн – вот он, на расстоянии вытянутой руки, поэтому малейший дефект или небрежность сразу бросаются в глаза и могут испортить впечатление о компании.
 
Эстетически привлекательный рекламный стенд, наоборот, не только привлечёт внимание, но и вызовет у клиента желание проследовать туда, куда указывает стрелка. И это реальное доказательство того, что малобюджетная наружная реклама отлично выполняет свою задачу.