Новости
13.07.2016

 

Скидка 20% для новых компаний!

 

16.04.2016

В Москве, становится востребованным, новый вид рекламы.

 

26.08.2012

Внимание!
Открывается новая вакансия - офис менеджер.

Световые короба

Световые короба

Есть определенный вид рекламных изделий, которые являются самым эффективным вариантом наружной рекламы, донося максимум информации до конечного потребителя и украшая улицы города стильными, оригинальными светящимися конструкциями. Речь идет о световых коробах – рекламных вывесках, подсвечивающихся изнутри. Яркий, броский облик современных мегаполисов в мгновенье бы исчез без неоновых вывесок и разнообразных лайтбоксов.

Основные приоритеты выбора световых рекламных коробов:

Фигурный короб Эстетическая привлекательность. Конструкции со встроенной подсветкой всегда оригинальны и заметны.

Экономическая эффективность. У всех видов световых коробов цена соответствует уровню рекламных конструкций. Экономить на этой стадии рекламной кампании не рискнет ни один владелец бизнеса, так как привлекательность объекта рекламы приводит к повышению эффективности коммерческой организации и получению прибыли.

Универсальность. Большим достоинством рекламных коробов с подсветкой является их универсальность по виду размещения. Они могу располагаться на фасадах и крышах зданий, обустраиваться как отдельно стоящие конструкции или гармонично сочетаться с другими типами рекламных изделий. Большой спектр различных материалов позволяют подбирать стиль под любое задание Заказчика.

Долговечность конструкций. При изготовлении коробов применяются только высококачественные, сертифицированные материалы и комплектующие элементы. Они отлично подходят для интенсивной эксплуатации в условиях с повышенной влажностью, значительными ветровыми и снеговыми нагрузками, и существенными перепадами температуры.

Несмотря на то, что современные производственные мощности позволяют производить модели стандартных прямоугольных форм, самой сложной конфигурации и объемные варианты продукции, у световых коробов цена остается доступной и заманчивой для потребителей любого уровня. 

Дополнительное преимущество изготовления световых коробов в том, что они по дизайну и конструкции отлично комбинируются и с другими рекламными носителями, например, баннерами или табличками. К тому же, благодаря отличным качественным характеристикам используемых материалов короба надежно защищают внутренние электрические элементы и систему крепления от негативных климатических явлений и коррозии.

Рекламные короба с подсветкой бывают двух типов:
  • Односторонние световые короба. Производятся в виде световых панелей со своей независимой системой крепления и встроенной подсветкой. Устанавливаются, как правило, на стенах, специальных стендах и ограждающих конструкциях.
  • Двусторонние световые короба, цена которых дороже односторонних аналогов, но выше эффективность применения. Монтируются такие конструкции под прямым углом к зданию, таким образом, что рекламная информация может наноситься с двух сторон. Изготовление коробов проводится с использованием двусторонних пластиковых панелей, несущего каркаса, боковых стенок. Дополнительно они комплектуются электрооборудованием со встроенной подсветкой.

Технология производства коробов со встроенной подсветкой

Фигурный короб  На заранее подобранную панель светового короба наносят рекламную информацию. Для лицевых поверхностей коробов используют следующие виды материалов:
  • Оргстекло толщиной до 6 мм
  • Баннерная ткань, которая натягивается на каркасную систему, создавая ровнейшую поверхность. При изготовлении световых коробов обязательно учитывают коэффициенты расширения материалов.
  • Сотовый поликарбонат применяется многими рекламными компаниями, как самый доступный и простой в применении материал.
  • Композитный материал. Отлично обрабатывается, сверлится, фрезеруется и сваривается. Изготовление коробов из композита может выполняться в нескольких базовых цветах: черном, белом, красном и синем. Но технология производства позволяет выполнять конструкции практически любых цветов.
  • Полистирол. Самый популярный материал для производства лайтбоксов различных моделей.
На заднюю стенку конструкции, производимую из алюминиевого профиля, крепят выбранный тип подсветки и электропроводку. При изготовлении световых коробов используют три типа подсветки:
  • Самые популярные и распространенные лампы люминесцентные (дневного света)
  • Неоновые трубки
  • Традиционные лампы накаливания.
На переднюю панель короба затем наносят аппликацию, вырезанную из виниловой пленки по заранее разработанному и утвержденному заказчиком рекламы макету, в виде векторного изображения. Большой востребованностью сегодня пользуются световые короба, цена которых немного выше аналогов, выполненные с применением технологии фотопечати. Любое сложное изображение, фотография или другая графическая информация с помощью метода фотопечати наносится быстро и эффективно.